LD LANGUAGE SERVICES blog

Ротор и статор

Posted in /Language and Literature/ by Liudmila Davydova on July 26, 2010

Каждый из нас любит то, чем он занимается, из-за маленьких открытий, которые случаются буквально каждый день. . . . Я искала определения понятий «Ротор» и «Статор» в устройстве двигателя. И эти поиски привели меня к не большому “поэтическому шедевру» технического свойства. 

РОТОР и СТАТОР

В машине как-то Ротор вдруг начал зазнаваться
И к Статору частенько занудно придираться:
“Вот Я работаю, кручусь, верчусь весь день,
Тебе же повернуться и разочек лень.
Моей ты славою дружок живешь,
И без Меня ты право пропадешь!”
На это Ротору ответил скромно Статор:
“Что мелишь ты – болтун оратор!
Нам каждому своё дано.
Работу всю – мы выполняем вместе.
Ты крутишься, а я стою на месте.
Но коль энергию тебе б не отдавал
Давно бы ты крутиться перестал,
В ненужный хлам бы превратился
И во дворе на свалке очутился.”Морали нет.
Так в чем же здесь причина?
Все знают как работает машина.

(Автор А.Е. Яковлев)

/ Источник /

Leave a Reply

